Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 23 ноября 2016 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ помог получить медицинскую помощь более чем 150 тыс. трудовых мигрантов

За 5 лет реализации программы медицинского страхования трудовых мигрантов в РОСГОССТРАХ поступило более 150 тыс. обращений за помощью. Страховой продукт «РГС-Гость», реализуемый компанией по всей стране — от Сахалина до Калининграда — доказал свою эффективность и пользуется спросом у иностранных граждан, приезжающих в Россию.

Полисы «РГС-Гость» полностью соответствуют всем требованиям законодательства, предъявляемым к условиям и порядку добровольного медицинского страхования иностранных граждан и лиц без гражданства. Страховые программы компании формируются исходя из предусмотренного законом минимального набора услуг (он включает первичную медико-санитарную помощь и специализированную медицинскую помощь в неотложной форме) с расширениями и дополнениями. Все застрахованные в РОСГОССТРАХ иностранцы обслуживаются централизованно через круглосуточный медицинский контакт-центр. Они могут обратиться по бесплатному многоканальному номеру, указанному в полисе, и сообщить о страховом случае. Врач контакт-центра организует предоставление медицинской помощи в лечебном учреждении в соответствии с заболеванием или травмой, о которых сообщает клиент.

В качестве примера успешного урегулирования страхового события по это программе можно привести организацию и оказание помощи гражданину Таджикистана Л. 1973 г.р. Владелец полиса «РГС-Гость» обратился за помощью в сентября 2016 года и был направлен на стационарное лечение с диагнозом «двухсторонняя пневмония». Несмотря на проводимое интенсивное лечение, в том числе и в отделении реанимации, состояние больного ухудшалось, течение заболевания осложнилось развитием острой почечной недостаточности. В связи с необходимостью проведения заместительной почечной терапии пациент был переведен в специализированную клинику. После проведённого курса гемодиализа на аппарате «искусственная почка» состояние больного улучшилось, и в конце сентября он был выписан в удовлетворительном состоянии. Общая стоимость лечения, организованного и оплаченного компапнией РОСГОССТРАХ, составила 100 тысяч рублей. Полис «РГС-Гость», по сути, спасший жизнь своему владельцу, был приобретен в Многофункциональном миграционном центре города Москвы.


  Все пресс-релизы за 23 ноября 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 октября 2024 года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз